ONLINE
CONTRACT

– это понятный и удобный сервис для работы с электронными документами, и деловых взаимоотношений компаний, и специалистов с контрагентами.

О Нас
Назад
|
Вперед
01
Упрощает
документооборот
02
Оптимизирует тем самым
бизнес-процесс
03
Повышает эффективность
работы
04
Способствует росту продаж
и прибыли

Расширяйте свои возможности и рабочее пространство с Online contract!

24/7/365 Ваши документы под рукой.
Вы создаете, подписываете и обмениваетесь ими с контрагентами, когда удобно.

  • На составление документа уходит всего 3-5 минут
  • 2000 тенге на пересылку письма остаются в компании
  • Оплата по договорам идет исправно и без задержек
Попробовать бесплатный тариф

Надежный и мобильный сервис создали и обслуживают настоящие эксперты в IT-технологиях

Знакомьтесь!

Компания PBSoft

  • 14 лет опыта в области автоматизации государственного и квазигосударственного сектора.
  • Работа с министерствами, государственными порталами и сервисами Казахстана.
  • Электронный платежный шлюз Электронного правительства в 2013 году.
  • В 2018 году участие в разработке и сопровождении системы оказания госуслуг электронного правительства E-Лицензирования.
  • В 2019 году участие в разработке и сопровождении автоматизированной системы мобилизационных ресурсов МОРК (Министерства обороны РК).

Наша команда

Япиев Вячеслав

Основатель

Каримова Камила

Менеджер по работе с клиентами

Кривпалов Андрей

Backend разработчик

Кунхожаев Нурхожа

Frontend разработчик

Online contract имеет массу выгод для Вас!

01
Автоматическая привязка нужных документов к договору
02
Создание документов
в один клик на основании платежей
03
Генерация текстов документов на основании готовых шаблонов
04
Генерация своей нумерации для каждого типа документов
05
Создание индивидуальных шаблонов документов
06
Подпись документов контрагентами без регистрации в системе
07
Планирование, учет и своевременное проведение платежей
08
Маркировка Ваших документов специальными QR-кодами

И это далеко не все!
Хотите узнать, что сделает Вашу работу проще и эффективнее? Смотрите преимущества платформы Online contract

Но лучше всего о нашей работе расскажут благодарственные письма заказчиков

Чтобы начать работу в системе вам необходимо выполнить всего 3 шага:

  • Зарегистрируйтесь удобным для Вас способом доступа
  • После получения доступа настройте профиль Вашего предприятия и первого руководителя, и подтвердите настройки с помощью ЭЦП
  • Начните создавать и обмениваться документами

И вы получаете:
-----

  • Составление документов всего за 3-5 минут
  • Безопасный обмен информацией с контрагентами
  • Экономию времени, сил и средств на документообороте
  • Законность документов, подписанных ЭЦП

Попробуйте бесплатно прямо сейчас воспользоваться преимуществами электронного документооборота на нашей платформе.