
Онлайн-контрактование
– новые возможности и перспективы документооборота.

Сделайте ежедневную работу с документами проще и удобнее, и освободите время для более важных дел
- Без потери документов и пересылки реквизитов
- С экономией времени и расходов компании
- С бизнес-процессом, в котором порядок и ясность

Знакомы ситуации?

При пересылке или во время хранения утеряны важные документы

Туда и обратно пересылаются по несколько раз реквизиты компаний и ИП

На обмен оригиналами потеряны так необходимые время и средства
Плюс делопроизводство – это часто:

Горы папок и документов, в которых тяжело что-то найти

Долгий процесс оформления и подписи документов

Доступ к документации только в определенное время

С электронным документооборотом у Вас исчезнут эти проблемы
Online contract – онлайн платформа 24/7/365 с функциями создания, согласования и обмена электронными документами для юридических лиц, ИП, и контрагентов.



Не пропустите акцию!
При заполнении опроса до 20 % возврата средств от оплаченного тарифа.
Узнать подробнееС нами Вы
- Составляете и согласовываете документы на основе готовых шаблонов
- Обмениваетесь и подписываете документацию с применением ЭЦП
- Отслеживаете график платежей по договорам
И главное, мы упрощаем работу с документами, ускоряя и оптимизируя бизнес-процесс.

Внимание! Бонус!
Если у Вас много однотипных документов, и работа с ними отнимает массу времени и сил, мы бесплатно создадим для Вас индивидуальный шаблон документа. Он вдвое сократит время составления документа и облегчит работу над ним. Для этого отправьте нам письмо с Вашим документом на адрес support@online-contract.kz

Функции платформы, которых нет у других
Мы продумали документооборот до мелочей и предлагаем для работы ряд функций, которых нет ни на одной платформе.
И это не просто слова — зайдите и убедитесь сами.
Преимущества платформыДовольных клиента

Скоро! Новые и мощные возможности работы с электронным документооборотом
В сентябре бесплатное подключение модуля 1С!
- Вы работаете с документами, даже не заходя на сервис
- Автоматически создаются проводки, платежные поручения, начисления
- Работа ведется прямо в программе 1С с использованием ЭЦП
Вам кажется, что будет сложно и проблемно перейти на электронный
документооборот?
Ничуть!
Чтобы начать, выполните всего 3 шага:
- Зарегистрируйтесь удобным для Вас способом доступа.
- После получения доступа настройте профиль Вашего предприятия и первого руководителя, и подтвердите настройки с помощью ЭЦП.
- Начните создавать и обмениваться документами.
Остались сомнения?
Тогда 4 неоспоримых аргумента в пользу нашего сервиса электронного документооборота

Быстро
На составление одного документа у Вас
уйдет всего 3 минуты

Безопасно
Обмен информацией происходит с
применением алгоритмов шифрования

Экономично
Нет необходимости печатать документ
и отправлять его курьером

Законно
Электронные документы с ЭЦП имеют ту же
юридическую силу, что и бумажные

Есть вопросы?
В любое время обращайтесь к нам за консультацией.
А лучше попробуйте бесплатно прямо сейчас воспользоваться преимуществами электронного документооборота на нашей платформе.