ВОЗМОЖНОСТИ ДОГОВОРОВ ОНЛАЙН
Ежедневно во всем мире тратятся тонны бумаги, огромное количество времени и средств на создание, подписание, и пересылку различных документов.
Как упростить и удешевить этот процесс?
Онлайн платформа 24/7/365 с функциями создания, обмена, и подписания электронных документов для юридических лиц, ИП и физических лиц.
ONLINE CONTRACT – гарантия эффективной работы с документацией, оптимизация бизнес-процесса и повышение дохода компании.
Простой и удобный интерфейс, а также минимум требований для работы
Вам потребуется только браузер и любой способ подтвердить свою личность: электронная подпись, eGov Qr, SMS, или биометрия.
Документы по готовым шаблонам и автоматическая привязка документов к договору
Вы составляете документы на основе готовых шаблонов. В системе разработано 30 шаблонов договоров, и текст Ваших документов генерируется от заполненных атрибутов.
При создании договора все необходимые документы (счета, накладные и т.п.) автоматически привязываются к договору.
Использование утвержденных законом документов
В системе 10 утвержденных документов и для Вашего удобства мы разделили их на два бизнес-процесса, с помощью которых Вы всегда сможете увидеть всю цепочку документов.
Продажа или закупка услуг, работ: договор; счет на оплату; счет-фактура; акт выполненных работ.
Продажа или закупка товаров: договор; счет на оплату; счет-фактура; доверенность; накладная.
Создание своих собственных документов и их систематизация в системе
Для Ваших документов в системе предусмотрен такой же функционал, как и для другой документации. Подписывайте документы, обменивайтесь ими с контрагентами. Или подписывайте и храните документы в системе.
Платформа сама каталогизирует все Ваши документы, увеличивая производительность процесса.
Индивидуальные шаблоны документов
Если у Вас много однотипных документов. И для каждого необходимо составить текст, прописать в нем дату, реквизиты, сроки. Плюс ничего не упустить и не наделать ошибок.
Мы создадим для Вас индивидуальный шаблон такого документа, и поможем автоматизировать процесс его составления.
И главное! Ваши прямые выгоды работы с платформой
Экономия
Вы экономите свое время и силы, создавая, подписывая, и пересылая документы контрагентам прямо на рабочем месте.
На создание и отправку документа уходят минуты, а не часы. Плюс документы всегда под рукой – они доступны Вам 24/7/365.
Большая часть процессов происходит автоматически, и Вы не ищете часами нужную информацию или документ.
Вам не требуется распечатывать документы и тратить деньги на бумагу, чернила, и доставку документов или отправку курьером.
Безопасность
Обмен данными между клиентом и платформой происходит по протоколу HTTPS c применением алгоритма шифрования RSA. Понятие электронного документа регламентируется законом об электронном документе и ЭЦП.
Указанные вами данные в документах будут сформированы в электронный документ, согласно стандарту XML Signature. Наши документы ничем не отличаются от документов, полученных на сайте электронного правительства (egov.kz).
Согласно пункту 11 Оферты мы гарантируем Вашу конфиденциальность и конфиденциальность Ваших данных. Электронный документ принимается Судом РК так же, как и документ на бумажном носителе.
Вы всегда можете скачать готовые электронные документы, а мы гарантируем их сохранность на наших серверах в течение 1 года с возможностью продления срока хранения в электронном архиве.
Удобство
В системе по каждому договору можно создать список платежей, по которым сразу формируются счет-фактура, счет на оплату, акт выполненных работ, накладная, доверенность.
Большое количество справочников на ONLINE CONTRACT позволяет автоматически вносить справочную информацию в документы.
Чтобы облегчить работу с документами на нашей платформе, мы создали систему уведомлений. Вы всегда в курсе состояния Ваших документов.
Контрагентам не нужно регистрироваться. Они получат доступ по зашифрованному каналу, где смогут просмотреть документ, оставить комментарий, и подписать его при помощи ЭЦП, eGov QR, SMS, или биометрии.
Не ждите!
Меняйте положение с онлайн документооборотом!
Чтобы начать работу в системе вам необходимо выполнить всего 3 шага:
- Зарегистрируйтесь удобным для Вас способом.
- Настройте профиль Вашего предприятия и первого руководителя.
- Начните создавать и обмениваться документами.
Даже по бесплатному тарифу Вы уже имеете доступ ко всем шаблонам договоров.
Попробуйте бесплатно прямо сейчас воспользоваться преимуществами электронного документооборота на нашей платформе.