КАК НАЧАТЬ

Система управления электронным документооборот от Online Contract KZ подходит для любых документов. Чтобы начать, Вам необходимо пройти всего 3 простых этапа.

Начало
Светлый фон – TOO "PBSOFT"
Светлый фон – TOO "PBSOFT"
Мужчина за ноутбуком на фоне город – TOO "PBSOFT"
Женщина за ноутбуком – TOO "PBSOFT"

Требования

  • Для работы нужен только браузер. Мы рекомендуем Google Chrome, но подойдёт любой из современных;
  • Нужен способ подтвердить личность: ЭЦП, eGov Qr, биометрия, или SMS;
  • Всё. Браузер и подтверждение личности – это буквально всё, что нужно для электронного документооборота
Цифра 1 на зелёном фоне – TOO "PBSOFT"
Интерфейс – TOO "PBSOFT"
1 этап

Регистрация в системе

Зарегистрироваться можно через соц. сети, email и пароль, ЭЦП, или eGov QR.

Интерфейс на платформе понятный и простой и проблем у вас не возникнет.

С нами выгодно!

Стоимость документа в системе Online Contract KZ от 130₸ до 175₸ в зависимости от выбранного тарифа.

Цифра 2 на зелёном фоне – TOO "PBSOFT"
Интерфейс – TOO "PBSOFT"
Интерфейс – TOO "PBSOFT"
Интерфейс – TOO "PBSOFT"
Интерфейс – TOO "PBSOFT"
Интерфейс – TOO "PBSOFT"
2 этап

Настройка профиля

Чтобы работать с документами, по закону необходимо заполнить данные о своём предприятии (или ИП) и его руководителе.

Подтверждение настроек происходит при помощи выбранного способа подписания с ЭЦП (NCALayer / eGov QR).

В Online Contract KZ есть два вида настройки: простая и расширенная. Мы рекомендуем вторую, она поможет Вам автоматизировать заполнение документов.

Попробуйте бесплатный тариф!

Ещё не убеждены? Тогда попробуйте бесплатный тариф и Вы уже не сможете отказаться от электронного документооборота с Online Contract KZ!

Цифра 3 на зелёном фоне
Интерфейс – TOO "PBSOFT"
Интерфейс – TOO "PBSOFT"
3 этап

Создание и пересылка документов

Онлайн договор создаётся в несколько кликов.

Выберите тип документа, участвующие в нём стороны и реквизиты, отправьте контрагенту ссылку на электронный документ через Email или SMS. Вашему контрагенту будет достаточно только подписать документ.

При необходимости Вы можете загрузить свой документ из файла Word / Excel / Power Point / PDF.

Online Contract KZ поддерживает документы любого содержания и вида.

Не пропустите чат!

В системе есть функция обсуждения документа.

Для обсуждения документа создается специальный чат и вся переписка сохраняется, и привязывается к конкретному документу.

Вы всегда сможете вернуться к ней и уточнить необходимые вопросы.

Документ создан!

Стороны автоматически получат доступ, но вы можете добавить/удалить любого участника с любыми правами (просмотр, подпись).

Участники выбраны!

Нажмите "дальше" и документ будет отправлен всем участникам на почту / SMS / в WhatsApp или на любой другой выбранный Вами вид контакта.

Регистрироваться им не придётся, они получат зашифрованную ссылку. Вы так же можете подписать документ в любой момент любым удобным Вам способом.

Документ подписан!

Как только участник подпишет документ или напишет комментарий, вы получите уведомление. Все действия, включая просмотр документа, сохраняются.

После регистрации и настройки профиля Вам доступен

Бесплатный тарифный пакет.

В него входят 4 документа с возможностью подписания и создания платежей. Можете воспользоваться сервисом бесплатно, документы будут иметь полную силу.

Не ждите! Пробуйте!

Это отличная возможность изменить Ваш документооборот, оптимизировать бизнес-процесс и повысить прибыльность Вашей компании или ИП.