КАК НАЧАТЬ
Система управления электронным документооборот от Online Contract KZ подходит для любых документов. Чтобы начать, Вам необходимо пройти всего 3 простых этапа.
Требования
- Для работы нужен только браузер. Мы рекомендуем Google Chrome, но подойдёт любой из современных;
- Нужен способ подтвердить личность: ЭЦП, eGov Qr, биометрия, или SMS;
- Всё. Браузер и подтверждение личности – это буквально всё, что нужно для электронного документооборота
Регистрация в системе
Зарегистрироваться можно через соц. сети, email и пароль, ЭЦП, или eGov QR.
Интерфейс на платформе понятный и простой и проблем у вас не возникнет.
С нами выгодно!
Стоимость документа в системе Online Contract KZ от 130₸ до 175₸ в зависимости от выбранного тарифа.
Настройка профиля
Чтобы работать с документами, по закону необходимо заполнить данные о своём предприятии (или ИП) и его руководителе.
Подтверждение настроек происходит при помощи выбранного способа подписания с ЭЦП (NCALayer / eGov QR).
В Online Contract KZ есть два вида настройки: простая и расширенная. Мы рекомендуем вторую, она поможет Вам автоматизировать заполнение документов.
Попробуйте бесплатный тариф!
Ещё не убеждены? Тогда попробуйте бесплатный тариф и Вы уже не сможете отказаться от электронного документооборота с Online Contract KZ!
Создание и пересылка документов
Онлайн договор создаётся в несколько кликов.
Выберите тип документа, участвующие в нём стороны и реквизиты, отправьте контрагенту ссылку на электронный документ через Email или SMS. Вашему контрагенту будет достаточно только подписать документ.
При необходимости Вы можете загрузить свой документ из файла Word / Excel / Power Point / PDF.
Online Contract KZ поддерживает документы любого содержания и вида.
Не пропустите чат!
В системе есть функция обсуждения документа.
Для обсуждения документа создается специальный чат и вся переписка сохраняется, и привязывается к конкретному документу.
Вы всегда сможете вернуться к ней и уточнить необходимые вопросы.
После регистрации и настройки профиля Вам доступен
Бесплатный тарифный пакет.
В него входят 4 документа с возможностью подписания и создания платежей. Можете воспользоваться сервисом бесплатно, документы будут иметь полную силу.
Не ждите! Пробуйте!
Это отличная возможность изменить Ваш документооборот, оптимизировать бизнес-процесс и повысить прибыльность Вашей компании или ИП.