КАК НАЧАТЬ
Онлайн-контрактование от Online contract подходит для любого документооборота. И, чтобы начать, Вам необходимо пройти всего 3 этапа.




Внимание!
- Для работы с платформой Вам потребуется один из браузеров: Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox. Мы рекомендуем использовать Google Chrome.
- На компьютере должна быть установлена последняя версия NCALayer для подписания документов с помощью ЭЦП.
- Для создания электронных документов Вам потребуется ЭЦП.

Регистрация в системе
Зарегистрироваться можно через соц. сети, ЭЦП, email и пароль. Вы выбираете то, что вам удобнее сделать и регистрируетесь.
Регистрацию необходимо подтвердить, то есть в каждом случае обязательно должна быть электронная почта.
Интерфейс на платформе понятный и простой и проблем у вас не возникнет.

Настройка профиля
После регистрации и входа в систему идет настройка профиля предприятия и первого руководителя. Она есть двух видов.
Упрощенная настройка – заполняются только основные поля.
Расширенная настройка – указывается больше данных. К примеру, для предприятия – плательщик НДС, лицевые счета, а для руководителя – удостоверение личности, паспортные данные.
В этой настройке необходимо заполнить также поля по оргструктуре предприятия.
В конце настройки профиля Вы подтверждаете ИНН или БИН, который был указан.
А также подтверждаете с помощью ЭЦП, что Вы имеете право подписывать документы и представлять компанию или ИП, указанные в профиле.
После регистрации и настройки профиля Вам доступен
Бесплатный тарифный пакет.
В него входят 1 договор, 4 подписания документов и 12 платежей. Вы можете бесплатно воспользоваться договором, подписать документы, произвести платежи.
Не ждите! Пробуйте!
Это отличная возможность изменить Ваш документооборот, оптимизировать бизнес-процесс и повысить прибыльность Вашей компании или ИП.

Создание и пересылка документов
Договор Вы можете легко создать с помощью мастера действий.
Выбираете категорию документа, тип, какой договор нужно указать. Ставите дату и номер документа. В последующих документах номера будут генерироваться сами.
Не забывайте введенные данные сохранять!
Далее указываете текст договора (он может генерироваться автоматически на основе реквизитов). Либо, если это особенный договор, который в системе не предусмотрен, копируете его из вордовского документа, вставляете и сохраняете в системе.
Последнее обязательное действие – необходимо нажать «Завершить редактирование документа». Это может быть либо договор, либо другой документ.
Важно! Не пропустите!
В системе есть функция обсуждения документа.
Для обсуждения документа создается специальный чат и вся переписка сохраняется, и привязывается к конкретному документу.
Вы всегда сможете вернуться к ней и уточнить необходимые вопросы.
Мы стремимся максимально облегчить и ускорить Вашу работу с документацией.